Топливная система дизельного двигателя отличается экологичностью и экономичностью, обеспечивая распределение горючего тонким слоем по камере сгорания. Для обеспечения ее работы используется большое количество датчиков, усложняющих ремонт, а также требующих специального оборудования для диагностики и восстановления аппаратуры.
Услуга
|
Цена
|
Диагностика форсунок
|
от 3 000 руб.
|
Замер давления в рампе |
от 1 200 руб. |
Замер компрессии |
от 2 000 руб. |
Диагностика ТНВД |
от 1 200 руб. |
Существует разделение на топливоподводящую и воздухоподводящую аппаратуру. Наибольшее распространение получил первый вариант с разделением форсунок и топливного насоса. Что делает система питания:
-
впрыскивает топливо в камеру сгорания цилиндра под высоким давлением;
-
регулирует объем топлива в зависимости от нагрузки на двигатель;
-
перед подачей топлива в форсунки и насосы фильтрует его;
-
равномерно распределяет горючее по объему камеры сгорания цилиндров.
Когда нужно отремонтировать топливную систему дизельного мотора
На необходимость посещения автосервиса для диагностики с последующим ремонтом указывают следующие признаки.
Для форсунок:
-
сложность запуска автомобиля, особенно при низких температурах;
-
черный, либо белый дым из выхлопной трубы;
- снижение мощности;
-
неравномерная работа мотора, перегрев узла;
-
увеличенный расход топлива.
Для ТНВД:
-
невозможность завести машину при крутящем стартере;
-
глохнущий после запуска двигатель;
-
пониженная мощность;
-
дерганая езда;
-
посторонний шум, хлопки при движении;
-
неравномерная работа двигателя;
-
дым из выхлопной трубы.
Причины поломок
Неправильную работу топливной системы обычно вызывают три фактора:
-
Производственный брак, либо ошибки при установке аппаратуры на заводе.
-
Износ элементов системы в процессе эксплуатации.
-
Халатное отношение к автомобилю. Сюда относятся просроченное, либо неправильно проведенное техническое обслуживание, использование низкокачественного топлива и прочие некорректные действия владельца машины.
Неисправность насоса высокого давления провоцируют:
-
засор, вызванный примесями в топливе;
-
присутствующий перед насосом воздухом;
-
перегрев или поломка электрических контактов.
В случае форсунок главной причиной их выхода из строя становится засор, а также образующийся на распылителях осадок.
На основании результатов диагностики и требуемого объема работ определяется цена ремонта топливной системы дизеля.
Этапы ремонта
Восстановление ТНВД мы проводим следующим образом:
-
разбираем узел, очищаем детали;
-
проводим дефектовку;
-
делаем притирку отверстий;
-
хромируем плунжеры, делаем притирку, сортируем, подбираем пары;
-
делаем притирку на доводочном станке;
-
собираем насос;
-
меняем уплотнители из резины;
-
проводим стендовую настройку.
Для ремонта форсунок используем свой алгоритм:
-
разбираем, промываем в топливе;
-
счищаем нагар;
-
заменяем распылители;
-
заменяем неисправные детали;
-
настраиваем работу форсунок.
Специалисты компании БестВей имеют высокую квалификацию и ремонт топливной системы дизельного двигателя в Ярославле на профессиональном оборудовании с использованием качественных расходных материалов. Цены на услуги ниже, чем в официальном сервисе, а на проведенные работы распространяется отдельная гарантия.