Диагностика автомобильных кондиционеров является важным этапом в работе любого автомеханика. Без ее результатов нельзя определить причину неисправной работы или поломки системы. Для выяснения причин неисправности используется не только современное оборудование, но и большой опыт мастеров, позволяющий быстро выявить признаки и составить полную картину проблемы. А также устранить ее с гарантией.
Услуга | Цена |
---|---|
Проверка герметичности | от 1 000 руб. |
Заправка | от 1 300 руб. |
Ремонт компрессора | от 3 000 руб. |
Обслуживание кондиционера в автомобиле, как в прочем и ремонт, всегда начинается с его диагностики. Почти всегда причина проблем системы кондиционирования заключается в утечке охлаждающей жидкости – фреона, потому первоочередной задачей является определение мест утечки.
Вариантов местонахождения утечек может быть много. Некоторые определяются путем зрительного осмотра, но для большинства имеет смысл использование нескольких способов определения таких как:
УФ-краситель ни коим образом не влияет на работу кондиционера и не портит его. К слову, большое число производителей современных автомобилей заправляют кондиционеры таким красителем еще на заводе.
Система кондиционера полностью заполняется фреоном и маслом с добавлением специального красителя, который светится в УФ-свете. Очень важно, чтобы система была заполнена полностью. В противном случае экономия на полной заправке делает не только бессмысленным этот способ осмотра, но и может стать причиной порчи всей системы.
После этого нужно некоторое время эксплуатировать авто с включенным кондиционером. Краситель перемешивается с фреоном и маслом, а в случае утечки, эти места имеют хорошо заметный яркий желто-зеленый цвет в ультрафиолетовом свете. Места утечек просматривают в темноте с использованием УФ-лампы и специальных очков.
Но для полноценного осмотра в автосервисах лучше все же использовать оба способа, поскольку в некоторых автомобилях имеются места, недоступные для полноценного осмотра, например, испаритель.
Кроме того, пренебрегать не стоит и традиционной консолью с монометрами для заправки. Опытный мастер может сразу рассказать о состоянии системы автомобильного кондиционирования. Для этого ему достаточно посмотреть показания датчиков давления в напорной и обратной магистралях. Также в ход могут пойти тестеры. Незаменимы в работе и хорошие мультисканеры, так как запустить кондиционер без использования компьютера после ремонтных работ просто невозможно у многих моделей авто.
Email: shilov@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)