Пневмоподвеска и амортизаторы

image

Система амортизации автомобиля необходима для декомпенсации толчков во время движения. Состоит она из подвески, к ней крепятся цилиндры (амортизаторы) в которых поршни находятся в определенной среде. Именно своевременная, реакция данных поршней гасит колебания кузова.

Виды амортизаторов и подвесок

Практически у каждой крупной компании по производству авто своя технология производства подвески и нюансы в работе амортизаторов. Если отбросить производственные тонкости можно выделить гидравлические (работающие на масле) и газогидравлические. Также амортизаторы могут классифицировать по количеству цилиндров и месту назначения (передне и заднеприводные).

Касаемо подвесок они могут быть зависимыми и независимыми касательно передней и задней системы. Классифицироваться по количеству рычагов управления, и типа кузова (для грузовых, прицепов или пикапов).

Пневмодвеска за и против

Больше всего споров у автомобилистов вызывает вопрос лучше ли пневмоподвеска нежели работающая по привычной схеме. Дело в том, что пневматическая система работает с помощью регулируемых подушек и ресивера, нагнетающего сжатый воздух, управлять такой подвеской можно не выходя из салона, в некоторых марках данная опция доступна во время движения.

Чем это хорошо? Такие возможности управления клиренсом могут сделать авто более универсальным, в один момент превратив из городского транспорта в мастера езды по бездорожью.

Кроме того тесты показывают, что ТС с пневмодвеской более устойчивы и управляемые на дороге. Данная система изначально была изобретена для грузовых авто, соответственно ее наличие автоматически улучшает грузоподъемные качества машины.

Основным голосом «против» пневподвески является ее стоимость и практически невозможность ремонта пневмоподушек. С учетом их чувствительности к сильным морозам и реагентам, которыми усыпаны дороги, это становиться большой проблемой для автомобилистов.

Специалисты склоняются к тому достоинства пневмоподвески превышают негативные стороны ее использования. А для того, что бы узлы служили как можно дольше рекомендуют чаше очищать систему от загрязнений и стараться ограничить эксплуатацию в морозное время года.

Распространенные поломки и их причины

Наиболее частая проблема авто, оснащенных пневмоподвеской это проседание. Может просесть как одно колесо, так и все 4. Причиной такой неполадки может служить износ оболочек баллона.

Опущение на одну сторону может говорить о выходе из строя блока клапанов, что провоцирует неправильное распределение воздуха по системе.

Также относительно слабым местом конструкции многие автолюбители считают компрессор, он может терять давление по причине износа, или выхода из строя электродвигателя. При первых проявлениях неисправностей, советуем незамедлительно обратиться в автосервис.

 

 

Мы всегда на связи
+ 7 (4852) 670-700
Ярославль
ул. Нефтяников 17 а
ул. Елены Колесовой 19а
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб, вс - 9:00-18:00